Главная | Защита прав потребителя | Благотворительный фонд выход учредителя документы

Социально ориентированные некоммерческие организации и органы власти Самарской области

Процесс регистрации благотворительного фонда целиком осуществляется территориальными органами Министерства Юстиции России, на основании следующих поданных документов: Учредительных документов, в частности, устава в трех экземплярах , протокола об учреждении и учредительного договора.

Квитанции об оплате государственной пошлины в размере тыс. Общественный фонд, в отличие от благотворительного, является добровольной, самоуправляемой, некоммерческой организацией, созданной для реализации закрепленных в уставе целей и задач. Типы фондов по территориальному признаку: Процесс осуществляется территориальными органами Министерства Юстиции России на основании нотариально заверенного заявления РН, а также пакета обязательных документов, включающих решение об основании организации, учредительные документы, сведения о видах осуществляемой деятельности, сведения о юридическом адресе и квитанцию об оплате госпошлины.

Автономный некоммерческий фонд учреждается группой лиц, действующих на основании объединения добровольных имущественных взносов, целью которых является предоставление культурных, образовательных, медицинских, спортивных или иных услуг.

Важный момент

Имущество, передаваемое участниками организации, становится ее собственностью. Учредители фонда освобождены от взаимных обязательств и вправе пользоваться услугами организации на равных с другими лицами.

Удивительно, но факт! Дополнительную информацию по регистрации фонда можно узнать в данном видео.

Допустимо осуществление предпринимательской деятельности автономным некоммерческим фондом в случае, если данная деятельность соответствует целям его создания. При его ликвидации оставшееся имущество распределяется между участниками организации; при этом действуют те же правила, что и в отношении выхода из фонда. Порядок регистрации и необходимые документы Пошаговая инструкция регистрации фонда состоит из следующих шагов: Подготовка, заполнение и подписание требуемых документов. Нотариальная заверка заявления о регистрации. Подача пакета документов в местный уполномоченный орган Министерства юстиции.

Принятие решения органом регистрации.

Смена учредителей в АНО

Выдача документов, являющихся официальным подтверждением о государственной регистрации. Длительность процедуры в среднем составляет один месяц. Сумма пошлины, взимаемой за регистрацию, составляет руб. Пакет документов, требуемых для регистрации фонда: Заявление РН с подписью, ФИО, адресом постоянного места жительства и номером телефона заявителя два экземпляра. Один экземпляр должен быть заверен нотариально, второй необходимо прошить и заверить у учредителя. Поскольку основной вид деятельности фонда заключается в получении и направлении денежных средств на уставные цели, код ОКВЭД в заявлении указывается Учредительная документация фонда устав в трех экземплярах.

Адрес организации два экземпляра — в форме договора аренды с приложением копий свидетельства о праве собственности или гарантийного письма. Данные об учредителях организации два экземпляра , включая следующую информацию для физического лица — ФИО, адрес регистрации и телефон, для юридического лица — ОГРН , ИНН, полное наименование, адрес местонахождения и телефон. Оригинал и копия квитанции об оплате пошлины. Всю документацию, подаваемую в Министерство на регистрацию, нужно прошить, пронумеровать и подписать на прошивке заявителем.

Подача документов может осуществляться как лично заявителем, так и через доверенное лицо по оформленной в соответствии с действующим законодательством доверенности. Процесс регистрации фонда занимает около 30 дней. По истечении этого периода, соответствующие изменения вносятся в ЕГРЮЛ, выдается свидетельство и фонд официально считается зарегистрированным. Дальнейшие шаги заключаются в постановке на учет во внебюджетных фондах, решении вопросов с открытием счетов, получением печати и статистических кодов и осуществлением других организационных мероприятий.

Удивительно, но факт! Вместе с тем законодательство не содержит прямого запрета на изменение состава учредителей фонда.

Сложности Зарегистрировать фонд — процесс сложный и долгий, и не каждый сможет успешно выполнить эту задачу. Основная сложность заключается в том, что регистрацию НКО осуществляет Министерство Юстиции, которое регулярно меняет регламент. По статистике, большинство отказов происходят из-за несоответствия подаваемых документом установленным нормативам или ошибок, допущенных при оформлении документов.

Кроме того, повышенные требования предъявляются и к юридическому адресу регистрируемого фонда, а этому не всегда уделяется должное внимание. Несмотря на все сложности, ежегодно в нашей стране регистрируется большое количество фондов и некоммерческих организаций, и единственная возможность избежать отказа — тщательно проверять документы на соответствие установленным Министерством Юстиции нормативам.

Дополнительную информацию по регистрации фонда можно узнать в данном видео. Рекомендуем другие статьи по теме.

размышлял, Благотворительный фонд выход учредителя документы тому хотел


Читайте также:

  • Деление квартиры по ипотеке
  • Субсидии малоимущим семьям при ипотеке
  • Poe слово войны при убийстве
  • Статья 158 ук рф умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
  • Ипотеку в 2010 году