Главная | Защита прав потребителя | Регистрация права собственности на земельный участок

Государственная регистрация права собственности на земельный участок

Это быстро и бесплатно! Для чего нужно регистрационное свидетельство Свидетельство о регистрации права собственности является подтверждением того, что владелец участка зарегистрировал свои права с соблюдением всех установленных законодательством норм. Для прохождения регистрации нужно прийти в Росреестр с заявлением и пакетом требуемых документов.

Уверен, Регистрация права собственности на земельный участок знаю

Свидетельство предоставляется на основании полученных на землю прав. Свидетельство включает такие сведения, как ФИО владельца, тип участка, кадастровый номер и другую важную информацию. При наличии свидетельства можно совершать различного рода сделки, касающиеся земли продавать , сдавать в аренду , предоставлять в качестве залогового имущества и т.

Удивительно, но факт! Само свидетельство можно получить только лично или чрез законного представителя по доверенности в отделении Росреестра.

Отдельные группы земель например, участки, выписанные для реализации определенных целей , а также некоторые разновидности права собственности имеют ограничительный характер, т. Самыми распространенными основаниями являются соглашения между физлицами и организациями, в результате которых возникают соответствующие права и обязательства покупка, аренда, дарение и т.

Итак, объекты недвижимого имущества могут быть зарегистрированы в соответствии со следующими документами-основаниями: Также нужно рассмотреть основания для госрегистрации права собственности на участки, предоставленные для ведения подсобного хозяйства или индивидуального строительства. Согласно пункту 2 статьи Проверка предоставленных для регистрации документов, в т.

Законодательная база

Документы для регистрации прав в Росреестре Для оформления собственности на землю, перешедшую в распоряжение на основании договора купли-продажи, мены или дарения, нужно подать в Росреестр следующие документы: Для регистрации земли, доставшейся по наследству , подаются: Как происходит регистрация Регистрация выполняется в уполномоченном органе по местонахождению объекта недвижимого имущества.

Регистрирующий орган после получения документов производит их оценку на предмет соответствия законодательным нормам.

Удивительно, но факт! Существует два варианта развития событий.

Если выявляются какие-либо нарушения или несоответствия, свидетельство заявителю не выдается. Свидетельство выдается по истечении установленного законодательством срока через десять дней после предоставления заявления, отсчет идет со следующего дня. Датой регистрации признается дата занесения записи в госреестр прав на недвижимое имущество.

Требующиеся для регистрации документы

Сроки и стоимость процедуры Процедура регистрации занимает десять рабочих дней после подачи комплекта документов. По истечении данного срока заявитель получает свидетельство с датой выдачи, номером, информацией о новом владельце и регистрируемом объекте. За процедуру госрегистрации уплачивается пошлина в размере: Точная цифра зависит от участка и его особенностей.

Какая информация содержится в свидетельстве Свидетельство включает следующие сведения:


Читайте также:

  • Установление отцовства алименты с родных
  • Договор уступки права требования на квартиру
  • Если ипотеку берет жена
  • Услуга по рыночной стоимости нормы права
  • Правила рассмотрения трудовых споров
  • Судебное решение о возмещении ущерба от дтп
  • Договор купли-продажи земли между юр.лицами