Главная | Земельные вопросы | О государственной регистрации права собственности на земельный участок

Как и где зарегистрировать право собственности на земельный участок

массивная о государственной регистрации права собственности на земельный участок тебе самом

Исполнением регистрационной процедуры по узакониванию права собственности на земельный участок и совершенных в его отношении сделок, занимается государство. Упомянутые права могут появиться возникнуть , их можно ограничить наложить обременение , они переходят и прекращаются. Сама государственная процедура регистрации предполагает занесение в единую базу данных обо всех производимых операциях, касающихся прав на конкретный имущественный объект. После завершения регистрации подтвержденное право можно оспорить лишь в судебном порядке.

вниз, о государственной регистрации права собственности на земельный участок сдаваться без

Дата произведенной регистрации напрямую зависит от дня внесения сведений об имеющихся правах в действующую единую базу. Под единой базой подразумевается Единый государственный реестр прав. Регистрация прав на земельный участок позволит владельцу воспользоваться правами имущественного характера: Кроме того, собственнику дозволено совершать со своей недвижимостью разрешенные законом сделки. Регистрационный процесс происходит в утвержденной последовательности: Полученные от заявителя документы подлежат приемке с последующей регистрацией; Документы тщательно проверяются, в обязательном порядке проводится экспертная оценка законности совершенной сделки.

На каких основаниях происходит регистрация

Исключение составляет сделка, для совершения которой требовалось нотариальное сопровождение. После подтверждения отсутствия оснований, которые могли бы стать причиной для отказа или приостановления действий в отношении регистрационной процедуры, сведения об имуществе заносятся в единую базу. На документах, доказывающих существование права, проставляется законодательно утвержденная надпись, после чего заявитель получает удостоверение о проведении регистрационной процедуры. Использование земли зависит от ее целевого назначения. Основанием для регистрационных действий является следующий перечень документов: Данный список может дополняться иными видами документов, свидетельствующими о праве собственности.

Если предназначение регистрируемого земельного надела касается выращивания сельскохозяйственной продукции, огородных или садовых культур для личного пользования, отведено под организацию дачного хозяйства, строительство гаража или индивидуального жилища, величина госпошлины, которую придется уплатить физическому лицу, составит рублей. В остальных случаях регистрационная процедура обойдется физическому лицу в рублей.

За аналогичные действия юридическому лицу придется выложить рублей.

Пошаговая инструкция

Форма, которую имеет свидетельство о государственной регистрации права, принята на законодательном уровне. В случае передачи или направления физическому лицу свидетельства о государственной регистрации права в виде письменного документа, вручение происходит непосредственно физическому лицу. Закон также допускает вручение документов в интересах собственника его доверенному лицу в том случае, если он предъявит доверительный документ, удостоверенный нотариусом, который подтвердит его правомочность.

Если заявление подавалось в интересах юридического лица, предусмотренное законом свидетельство установленного образца, узаконивающее право собственности, выдается тому, кто обладает правом действовать в интересах организации без оформления доверенности, либо сотруднику предприятия, либо иному представителю этого юридического лица на правах имеющегося доверительного документа, заверенного нотариусом.

Удивительно, но факт! Необходимым условием государственной регистрации является уплата государственной пошлины, ее размер установлен ст.

В момент заполнения заявления касательно проведения регистрационной процедуры права собственности заявитель имеет возможность указать в нем о своем волеизъявлении в получении законного свидетельства, воспользовавшись услугами почтовой связи. При указании такой отметки документы будут направлены ему ценным письмом. Если правообладатель принял решение воспользоваться услугами многофункционального центра, он имеет право выразить в заявлении свою волю, чтобы получить соответствующие документы после завершения регистрационной процедуры через этот же центр.

При этом орган, наделенный правомочностью осуществлять государственную регистрацию, на протяжении двух дней передает в многофункциональный центр готовые документы, предназначенные для правообладателя.


Читайте также:

  • Порядок выкупа арендованных земельных участков
  • Что делать если нет денег оплатить ипотеку
  • Есть ли программа по ипотеке
  • Допустимая переработка в месяц
  • Процедура банкротства организации в москве