Главная | Жилищные вопросы | Как восстановить документы на квартиру по приватизации

Совет 1: Как восстановить договор приватизации

Рассмотрим каждую из представленных групп документации более подробно. Правоустанавливающие К данному типу бумаг относятся свидетельства, подтверждающие право использования жилого имущества на основании закона. Они включают в себя: Правоудостоверяющие Представляют собой документы, доказывающие право владения недвижимостью, которые характеризуются выдачей органами государственной власти. Включают в себя свидетельство, подтверждающее государственную регистрацию права. Технические Представлены различными паспортами или справками.

Как восстановить документы на квартиру? Восстановление жилищной документации возможно только по месту жительства.

это как восстановить документы на квартиру по приватизации несмотря этот

При нахождении в другом месте или регионе данное восстановление становится невозможным, поскольку каждый документ подвергается возобновлению только в той структуре или организации, где происходил процесс их получения. Для восстановления бумаг на недвижимое имущество необходимо предоставить следующий пакет документации: Данные копии содержат полную информацию о номере и дате выдачи документа, а также имеют аналогичные права, что делает их абсолютно идентичными оригиналам. Однако на дубликатах указывается дата, когда они были выданы, а также название уполномоченного органа, осуществлявшего выдачу дубликатов.

Как восстановить документы на квартиру в Москве? Процесс получения образцов-дубликатов разнится по регионам. Граждане, проживающие в столице, должны выполнить следующие действия: Направиться в орган Московской Регистрационной Палаты с целью получения дубликата вместо оригинала договора, информирующего о передачи жилого имущества.

Для этого будет необходимо предоставить определённый пакет документов в виде письменного заявления и паспорта.

Общая информация

Следует быть готовым к тому, что за предоставленную услугу придётся заплатить, а дубликат будет готовым по истечению двух недель. Следующим пунктом является Федеральное Управление по регистрации, где на основе полученного дубликата выдаётся свидетельство, подтверждающее регистрацию объекта недвижимости государственного типа.

Кроме этого, пакет документации должен включать в себя заявление, составленное в письменном виде, паспорт, а также квитанцию, подтверждающую факт оплаты государственной пошлины.

Удивительно, но факт! Повторное свидетельство выдается только собственнику, поэтому при подаче заявления предъявляется паспорт, а также квитанция об уплате госпошлины для граждан — рублей, для организаций 1 тысяча рублей. Все подобные расчеты нужно проводить индивидуально для каждого конкретного случая.

Восстановление документов на квартиру Вид утерянной документации определяет обращение в тот или иной орган. Восстановление договора о покупке или продаже имущества Здесь стоит учитывать некоторые особенные нюансы, от которых зависит обращение в ту или иную государственную структуру: После этого следует отправляться в Федеральную Службу Государственной Регистрации с целью получения копии документа.

Направляться следует в структурное подразделение по своему району. После прохождения процедуры подтверждения личности посредством проверки необходимых документов, а также оплаты предоставляемых нотариусом услуг, выдаётся дубликат. Такая ситуация имеет место быть по причине того, что и года являются переходными периодами, во время которых отсутствовала регистрация сделок у нотариусов в обязательном порядке, касающихся покупки или продажи недвижимого имущества.

мог как восстановить документы на квартиру по приватизации что

При обращении же к продавцу квартиры можно получить оригинал совершенной сделки, после чего заверить его копию у нотариуса. БТИ характеризуется технической сферой деятельности в области документации, архивные данные которой содержат информацию о всех собственниках жилого имущества.

База налоговой службы содержит информацию о владельцах квартир и домов, которые платят налоги. По данной причине данный государственный орган также в состоянии предоставить справку.

Типы документов

Восстановление свидетельства, подтверждающего право собственности С целью получения данного документа необходимо обращаться в Федеральную Регистрационную Палату. Для этого является необходимым предоставление требуемого пакета документации, состоящего из: Ожидать получения запрашиваемого дубликата стоит по истечению тридцати дней. На "обновлённом" документе полностью сохраняются все данные, что делает дублирующий экземпляр абсолютно идентичным оригиналу.

Восстановление технических документов При желании воссоздать паспорта кадастрового или технического типа следует направляться в орган БТИ. При проведении инвентаризации, превышающей срок в пять лет обязателен выезд сотрудника организации домой. Готовые документы можно получить по истечению месячного срока.

Удивительно, но факт! Восстановить документы можно в БТИ. Как быть при отсутствии приватизации или ее оформления до года?

Восстановление иных документов Существуют и другие правоустанавливающие жилищные бумаги, которые по каким-либо причинам также нуждаются в обязательном восстановлении в тех или иных уполномоченных органах:


Читайте также:

  • Деление имущества в гражданском браке
  • Как оформить в собственность квартиру в ипотеке
  • Канцелярия следственного управления василеостровского увд санкт петербурга
  • Пошлина на регистрацию сделок с недвижимостью